Платежная система «Мир» обновляет бренд — в его основу легло четверостишие из советского мультфильма «Цветик-семицветик». Национальная система платежных карт объясняет ребрендинг сложившимся «неоднозначным отношением» к продукту.
Платежная система «Мир» в рамках ребрендинга подготовила новый логотип и фирменный стиль, говорится в пресс-релизе Национальной системы платежных карт (НСПК, оператор системы «Мир»). Необходимость ребрендинга в компании объяснили «неоднозначным отношением» к платежной системе.
«За несколько лет активного развития продукта у потребителей сформировалось неоднозначное отношение к национальной платежной системе «Мир». Вокруг бренда начали возникать мифы, не соответствующие реальности. Задача новой коммуникационной стратегии заключается в том, чтобы представить «Мир» как достойный технологичный российский бренд, который постоянно развивается и доступен всему населению», — отмечается в сообщении НСПК (есть у РБК).
Разработкой нового оформления бренда «Мир» занималось агентство Firma Agency, в его основу легло четверостишие «Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг» из мультфильма «Цветик-семицветик». В качестве основного элемента нового логотипа был выбран лепесток.
«Цветовая гамма логотипа с зеленым, голубым и белым цветами сохранилась, но ее сделали более насыщенной», — отмечается в пресс-релизе.
По словам директора департамента маркетинга и коммуникаций НСПК Натальи Новошинской, которые приводятся в релизе, предыдущий дизайн, как показали проведенные компанией исследования, «воспринимался как нейтральный и спокойный, не выражал индивидуальности компании и не вызывал ярких эмоций».
Источник: РБК https://www.rbc.ru/finances/20/03/2018/5ab0d14b9a7947648ad77b43