В Якутии с началом частичной мобилизации заработала круглосуточная Единая горячая линия по номеру 122 дополнительная кнопка «1» для разъяснения вопросов.
ГБУ РС (Я) «Республиканский центр инфокоммуникационных технологий» с привлечением координатора федерального проекта «Цифровая Россия» совместно разработали и запустили систему для операторов колл-центра для автоматизации процесса обработки обращений, связанных с частичной мобилизацией.
«Была поставлена задача оперативно создать сервис для автоматизации работы по формированию и подготовке ответов на вопросы граждан о мобилизации из разных источников, с подключением базы ответов из федеральных и региональных скриптов. И за короткий срок она была решена», — рассказывает координатор «Цифровой России» Баир Дамдинжапов.
На сегодня обратившихся в колл-центр составляет более 10 тысяч якутян. 20 операторов отвечают на интересующие вопросы граждан и предоставляют информацию по частичной мобилизации. Одним из самых популярных категорий — это разъяснение мобилизации и добровольцы.
Также официальную и достоверную информацию можно получить у чат-бота «Помощник Объясняем.рф». Чат-бот предоставляет информацию о перечне законных оснований для освобождения от призыва в рамках частичной мобилизации, о перечне категорий здоровья, с которыми граждане подлежат частичной мобилизации, о порядке вручения и получения повестки. Все вопросы передаются напрямую в Минобороны РФ, ответы оперативно добавляются в чат-бот.
Чат-бот работает:
в Telegram — https://fstrk.cc/YpBGYUxt
в Viber – http://url-shortener.yc.fstrk.io/R5Q2hN6w
в ВКонтакте — https://vk.com/app7156066_-210913552
keskil14.ru