![](https://keskil14.ru/wp-content/uploads/2022/08/EC21F14E-075A-41BD-B087-73EC10ECD11F-1024x682.jpeg)
23 августа в ЦОПП состоялось представление итогов I Дальневосточного образовательного форума «Профориентация. Перезагрузка», который прошел с 6 по 8 августа.
Итак, приняли участие:
— 78 участников;
— 5 модераторов;
— 12 экспертов и спикеров;
Прошли на форуме:
— 13 тематических площадок: визионерские лекции, тренинги, мастер-классы и воркшопы.
Форум посетили около 80 педагогов из 22 муниципальных образований республики. Они собрались на одной площадке живописной территории Транспортного техникума им. Р.И.Брызгалова за вдохновением и идеями, как мотивировать детей к выбору будущей профессии.
![](https://keskil14.ru/wp-content/uploads/2022/08/1BFAD2C8-9268-4798-82A6-DC03AA7F5035-1024x768.jpeg)
7 приглашенных спикеров из Москвы, Республики Башкортостан, Республики Бурятия и Забайкальского края — ведущие эксперты федерального и регионального масштаба, авторы ведущих технологий и инструментариев в области профориентации — поделились своими знаниями и опытом с участниками Форума.
Уникальный проект организовал региональный Центр опережающей профессиональной подготовки при поддержке Гранта Главы Республики Саха (Якутия).
![](https://keskil14.ru/wp-content/uploads/2022/08/F2511539-F920-423E-B271-B4FB0541BA59-1024x768.jpeg)
Выступили Иннокентий Афанасьевич Оконешников, руководитель Департамента государственной политики в сфере науки, профессионального образования и целевой подготовки Министерства образования и науки РС(Я), заместители директора Центра опережающей профессиональной подготовки РС(Я) Андрей Михайлович Андреев, Алексей Сергеевич Загоренко, профориентолог, начальник ИОМ МКУ «МРУО» Елена Валерьевна Исайко.
![](https://keskil14.ru/wp-content/uploads/2022/08/234E88BC-1483-45EA-956A-6F582A13A8F4-1024x768.jpeg)
Один из организаторов проекта, профориентолог Юлия Толкачева: «За три дня интенсивной работы участники Форума прослушали около 20 часов полезной информации и вместе с экспертами обсудили важные вопросы, такие как, взгляд на вопросы профориентации в системном варианте развития, методическое сопровождение деятельности по профориентационной работе, проектная деятельность в профориентации. Большую дискуссию вызвали вопросы, как мотивировать детей к выбору будущей профессии, как налаживать коммуникацию с родителями, какие современные инструментарии использовать по профориентации и как организовать профориентационную работу с детьми с ОВЗ и инвалидностью».
![](https://keskil14.ru/wp-content/uploads/2022/08/E7DBCB0D-D373-42E7-ACF4-FCECC70ED58B-1024x766.jpeg)
Все участники прошли полную профессиональную перезагрузку и получили заряд положительных эмоций перед началом учебного года. Также сотрудники ЦОПП проинформировали участников форума, что пройдет конкурс педагогов-профориентологов, озвучили требования и условия.
keskil14.ru