С 19 – 21 марта в селе Бердигестях Горного района был проведен отборочный этап VI республиканского конкурса для школьников и студентов «Моя профессия — IT».
В муниципальном отборочном этапе приняли 11 команд, всего – 33 школьника.
В рамках него был проведен образовательный семинар при поддержке Фонда Президентских грантов и хакатон, в котором участники разрабатывали новые ИТ-проекты.
По итогам отборочного этапа места распределились следующим образом:
— 1 место — команда «Productive Day», МБОУ УИОП им. А. Н. Осипова;
— 2 место – «Ай-Team», МБУ ДО «ЦДО им. Л. Е. Лукиной;
— 3 место – «Шипуден», МБОУ Бердигестяхская СОШ им. С. П. Данилова.
Команда «Productive Day» победила с проектом сайта «MyRepublic», который является цифровым помощником для исследователей флоры и фауны Якутии с функцией создания научных работ в онлайн режиме.
«Ай Team» разработали сайт для продвижения туристических баз Горного района и продажи их услуг «Тур. Маршруты Berdiges». Примечательно, что у команды уже есть первый потенциальный клиент.
Команда «Шипуден» представила сайт «Достопримечательности нашего села», который также направлен на развитие туризма в улусе. С помощью QR кода, которые ребята предлагают разместить на табличках в социокультурных объектах, турист переходит на сайт и находит нужную информацию.
Победители в индивидуальных номинациях:
- «Лучший менеджер» — Лена Ноговицина, команда «Одун» (Магарасская СОШ им. Л. Н. Харитонова);
- «Лучший дизайнер» — Сандал Андреев, «Productive Day»;
- «Лучший разработчик» — Артемий Курчатов, «Productive Day».
Победители в командных номинациях:
- «Лучшая идея» — команда «Пчелки», Бердигестяхская СОШ им. С. П. Данилова;
- «Лучшая презентация» — «Хакатоны», Кировская СОШ.
Спецприз получила команда «7А», Бердигестяхская СОШ им. С. П. Данилова.
Путевку в финал и в школьный акселератор получили «Productive Day» и «Ай Team». Команды «Одун» и «Пчелки» так же получили путевки в акселератор.
Республиканский штаб конкурса благодарит за проведение на высоком уровне отборочного этапа Администрацию Горного улуса, Управление образования, образовательные учреждения района и всех, кто помог с организацией!