Команда «Экомониторинг: исследование водных и наземных объектов с использованием спектральных и физико-химических методов» с самого начала смены неустанно трудится над реализацией проекта. Я пообщалась с каждым участником направления и узнала об их личном вкладе в общее дело.








Маргарита Плотникова, ученица 9 класса Майинской СОШ им. Ф. Г. Охлопкова:
Я брала пробы воды, а также большую часть времени занимаюсь OJIP-T с помощью аквапена.
Амалия Трофимова, ученица 10 класса 2-й Мальжагарской СОШ им. М. Е. Васильевой:
Я вместе со всеми участвовала в отборе воды из водоёмов, а также определяю химические элементы в воде, такие как NO₂, Fe, NH₃.
Яна Садовникова, ученица 9 класса Нюрбинского технического лицея им. А.Н. Чусовского:
Мой вклад в этот проект — это отбор проб воды, биотестирование, биохимия и фильтрация воды.
Ирина Никифорова, ученица 8 класса Нюрбинского технического лицея им. А. Н. Чусовского:
В основном я занимаюсь опытами и экспериментами. Всего мы исследовали девять водоёмов и каждый из них проверили на наличие микро- и макроэлементов. Я определяла такие как NO₃, PO₄, GH, KH.
Антон Колесов, ученик 9 класса 1-й Хомустахской СОШ им. Д. Ф. Алексеева:
Мой вклад в этот проект — я изучал спектр поглощения, фильтровал воду и брал пробы воды.
Давид Зорин, ученик 9 класса Сунтарского политехнического лицея-интерната:
Я участвовал в экспедициях по отбору проб воды, также участвовал в химическом анализе и работаю над статьёй.
Маайа Платонова, ученица 9 класса школы №39 им. Н.И. Шарина:
Я занималась фильтрацией воды, биохимией и проверяла образцы на PO₄ и Cu. Сейчас работаю над проектом.
Максим Кривошапкин, ученик Хатылыминской СОШ:
Моя роль в этом проекте — изучение свечения организмов в воде.
Совместная работа команды показала, насколько важно объединять усилия ради общей цели. Каждый внёс свой ценный вклад, и вместе ребята делают мир чище!
Лилиана Попова, Майинская СОШ им. Ф.Г. Охлопкова,
юнкор детского пресс-центра «Кэскил».
keskil14.ru
