В шестой день смены ЯМИШ кипит работа над проектами. Участники проекта по созданию газогенератора за несколько дней успели рассмотреть все возможные варианты и разработали его. Чтобы узнать больше о командной работе, давайте заглянем в команду «Разработка и оптимизация газогенератора: создание и моделирование» и узнаем, какие роли выполняют ребята в этом увлекательном проекте.



Оксана Баишева, ученица Тюнгюлюнской СОШ:
– Моя роль в проекте – это сбор информации о газогенераторе.
Николай Сергеев, ученик Айыы Кыһата:
– Я занимаюсь сбором информации для проекта.
Альберт Константинов, ученик Республиканского лицея-интерната, Артем Лотов, ученик школы №12, и Владимир Петров, ученик Вилюйской гимназии им. И.Л. Кондакова:
– Мы все занимаемся созданием презентации на основе собранных данных.
Дьулуур Афанасьев, ученик Физико-технического лицея им. В.П. Ларионова:
– Моя роль в команде – это решение формул, а также помогаю делать презентацию.
Эрик Лукин, ученик Сунтарской гимназии:
– В этом проекте я делаю чертежи для газогенератора.
Костя Попов, ученик Легойской СОШ с УИОП:
– Моя роль в этом проекте – это технический дизайн газогенератора.
Юрий Софронов, ученик Намской улусной гимназии им. Н.С. Охлопкова:
– Я занимаюсь чертежами и таблицей.
Работа над проектом объединила ребят с разными интересами и навыками. Каждый участник сыграл свою уникальную роль.
Сандаара Егорова, Бердигестяхская СОШ им. С.П. Данилова,
юнкор детского пресс-центра «Кэскил».
keskil14.ru
