В преддверии открытия нового учебного года Министерством образования и науки Якутии организован семинар по созданию психолого-педагогических классов в образовательных организациях, сообщает пресс-служба Минобра.
В семинаре приняли участие 36 представителей из 13 муниципальных районов и городских округов (Анабарский, Верхневилюйский, Горный, Мегино-Кангаласский, Намский, Нюрбинский, Олекминский, Среднеколымский, Сунтарский, Таттинский, Усть-Алданский, Хангаласский, ГО «Город Якутск»).
Ответственными работниками министерства даны разъяснения по концепции психолого-педагогических классов в Российской Федерации, по руководству методическими рекомендациями Министерства просвещения РФ по открытию классов «Психолого-педагогической направленности»».
Участникам семинара представлен опыт работы по созданию психолого-педагогических классов на примере педагогических колледжей и общеобразовательных организаций:
— «Деятельность малой педагогической академии при Якутском педагогическом колледже им. С.Ф.Гоголева» (директор Николаева И.И.);
— «Содержание курса «Будущий педагог» педагогического класса Намского педагогического колледжа им. И.Е.Винокурова» (директор Никитина Е.В., Аввакумова У.А., методист);
— «Опыт работы Виртуального педагогического класса в МБОУ «Убоянская СОШ» Нюрбинского района» (Васильева Н.В., заместитель директора ГБПОУ РС(Я) «Вилюйский профессионально-педагогический колледж им. Н.Г. Чернышевского»);
— «Организация социально-педагогического класса МОБУ СОШ №6 г. Якутск» (Куличкина М.Н., директор МОБУ СОШ №6 г. Якутска);
— «Проект «Базовая школа Московского педагогического государственного университете» в МБОО «Ытык Кюельская средняя общеобразовательная школа №1 имени А.И. Софронова» (Сидорова С.Н., зав.отделом методического сопровождения образовательного процесса Управления образования Таттинского улуса).
В практической части участникам семинара проведена проектная работа по созданию профильных классов психолого-педагогического направления. В заключении мероприятия участники выступили с защитой проектов по разным моделям.
Создание психолого-педагогических классов в субъектах Российской Федерации — это одно из важных направлений работы общеобразовательных организаций в 2022-2023 учебном году. Развитие педагогических классов в республике позволит ориентировать обучающихся на выбор педагогических профессий.
Материалы Минпросвещения России по созданию и развитии профильных психолого-педагогических классов по: ССЫЛКЕ