В целях усиления мотивации к изучению иностранного языка в Кобяйской средней школе прошла «Неделя английского языка».
Неделя способствовала расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения иностранным языком. Вырабатываются такие качества как активность, целеустремленность, коллективизм. Создается положительная мотивация условий и возможности применения знаний, навыков, что обеспечивает стойкое положительное отношение к учению.
В рамках недели английского языка проводились следующие мероприятия:
- Олимпиада по английскому языку для младших школьников;
- Квест-игра для начальных классов среди 3-4 классов;
- Конкурс «Удивительный английский язык» среди 5-6 классов;
- Игра «Crosses and zeros» среди 7-8 классов;
- Игра «The Brain-Ring» среди 9-11 классов;
- Традиционный конкурс зарубежных блюд для учителей.
Итоги мероприятий:
По итогам олимпиады по английскому языку для младших школьников лучшими названы: Айсиэн Кривошапкин (2-а кл.), Уйгулаана Евелева (2-б кл.), Кюннэй Дьяконова (3-а кл.), Коля Обутов (4-б кл.).
Квест-игра «Путешествие в страну английского языка» для начальных классов среди 3-4 классов прошла очень весело. Вкус победы узнали коллектив 4 «а» класса, (капитан Евдор Лепчиков). В конкурсе «Удивительный английский язык» среди 5-6 классов 1 место заняли – коллектив 6 «б» класса (капитан Дуолан Павлов). Игра «Crosses and zeros» сплотила вместе ребят 7-8 классов. В итоге победу одержали коллектив 8-а класса (капитан Валя Гуляева).
А коллектив 11-б класса оставила всех позади себя в игре «The Brain-Ring» среди 9-11 классов. В ежегодном традиционном конкурсе зарубежных блюд для учителей 1 место заняла – Мария Иннокентьевна Дьяконова (учитель английского языка), 2 место – Анастасия Николаевна Капитонова (учитель русского языка и литературы), 3 место – Дарья Николаевна Мартынова (учитель русского языка и литературы), Клара Егоровна Дьяконова (учитель физической культуры).
Массовый охват обучающихся разными мероприятиями повышает интерес к изучению английского языка, появляется мотивация к практическому владению разными видами речевой деятельности, увеличивается словарный запас учащихся, совершенствуется произношение, стимулируется интеллектуальная и языковая активность, что приводит к общему повышению культурного уровня обучающихся.
Пресс-центр «Дьоҕур», Кобяйская средняя школа.