23 ноября на II Федеральном форуме лидеров цифровой экономики «Цифровой алмаз» на треке «Геймдев» состоялась форсайт сессия «Российский геймдев 3.0: Путь от NPC до Главного героя». Участники форума, X акселератора «В8», заинтересованные в геймдеве лица вместе с экспертами обсудили будущее видеоигровой индустрии в России, в частности, на Дальнем Востоке.
Главная задача форсайт сессии — генерация идей, которые позволят создать и поддержать кадры индустрии, создать новые студии и увеличить генерацию капитала, а также возможные выходы на зарубежные рынки. Модератором выступил Александр Дауркин.
Сессия состояла из нескольких блоков:
- Генерирование трендов — участники записывали тренды игровой индустрии, которые их волнуют и интересуют;
- Генерирование барьеров в геймдеве, которые мешают разработчикам достигнуть определённых целей;
- Голосование — каждый участник сессии проголосовал за 3 интересующих его тренда и барьера для выявления самых популярных;
- Генерирование мер поддержки, которые помогут разработчикам преодолеть барьеры и достигнуть целей, указанных в трендах. К примеру, такой тренд — в рядах разработчиков мало джунов (новых кадров). Нужно вместе решить, как увеличить их количество, что для этого нужно сделать.
«Формат сессии в плане взаимодействия очень хороший. Мы разделились на команды, все думали, ломали голову, делились мнениями и общались. Мне, как представителю игровой студии, этот опыт был полезен в плане нетворкинга. Я познакомился с людьми, узнал о проектах других студий об их планах. И, конечно, хочется внести свой вклад в развитие нашей отечественной игровой индустрии», — поделился Николай Семенов, разработчик Fable Games Studio.
keskil14.ru