Современный мир ставит перед образованием новые задачи. Это особенно видно при переходе на дистанционное обучение. Процесс вовлечения и мотивации учащихся стоит во главе угла. Опыт показывает при внедрении игровых элементов и методик в образовательном процессе, т.е. — геймификации, позволяет значительно увеличить эффективность образовательного процесса и повысить интерес учащихся к получению новых знаний в той или иной предметной области.
Название команды «Quedu” состоит из двух слов Quest + Education — Квест и Образование.
Алина Иванова, младший разработчик.
Делает фронтенд сайта т.е. его визуальную часть. Делает функционал сайта. Например, регистрацию, фото и т.д.
Айтал Андреев, дизайнер.
Изготавливает логотипы, дизайн презентаций.
Артем Соловьев, арт-дизайнер.
В данный момент работает над дизайном проекта, разрабатывает презентацию и логотип.
Кугунуров Андрей, программист.
В команде занимается ипортом приложения на базе андроид.
Роман Охлопков, менеджер.
Планирует коммерческую и производственную деятельность. Роман признается, что опыт руководства командой небольшой. Но он неплохо справляется.
Целевая аудитория проекта:
2 2
Молодцы, так держать!
Маладьыастар дьии