31 октября в Институте развития профессионального образования Республики Саха (Якутия) прошел Единый методический день, организованный Благотворительным фондом
«Новый дом» с участием ЧОУ «Точка будущего» г. Иркутска.
Мероприятие было посвящено теме «Развитие профессионально-личностного
потенциала педагога в условиях инновационной образовательной среды» и
стало площадкой для обмена опытом и лучшими практиками.
В рамках профессиональной переподготовки педагогов была организована уникальная мастерская секция №5 — «Цифровая трансформация«, которая прошла в формате IT мастерской. Спикерами выступили: Денисов Егор Александрович, учитель иностранных языков высшей категории, преподаватель-исследователь, методист программы «Классная страна» и Никулин Егор Евгеньевич, руководитель старшей школы ОК «Точка будущего», учитель иностранных языков первой категории.
На мастерской было продемонстрировано, как нейросети и цифровые сервисы помогают
учителям любой дисциплины сделать занятия ярче, с большей степенью интерактивности.

Современные образовательные технологии предлагают учителям мощные инструменты, позволяющие повышению мотивации, индивидуализации обучения и развитие креативности учеников.
На мастерской педагоги познакомились с новыми ресурсами для создания презентаций, ИИ сервисами для создания интересных уроков, с приложениями на основе ИИ для создания видео. Например, использование интерактивных презентаций на уроках. Учителя сами могут создавать увлекательные мультимедийные уроки, используя анимации, инфографику и видеоролики. Спикеры рассказали про приложение Prezi которая позволяет визуализировать материал в трехмерном пространстве, делая обучение более захватывающим. Для создания тестов и проверочных работ могут использоваться такие сервисы как Twee, Edcafe, Tarsia и QBrain.
Использование нейросетей и цифровых сервисов действительно открывает новые возможности для повышения качества образовательного процесса. ИИ позволяет создавать персонализированные задания, адаптированные под уровень подготовки каждого ученика.
Во второй половине мастерской участники применяли инструменты на практике, получили
обратную и создали в группах лучшую разработку урока. Участники демонстрировали свои умения и фантазию, предлагая оригинальные сценарии уроков, привлекающих внимание учеников.
Таким образом, проведенная мастерская стало важным этапом профессионального роста преподавателей, обеспечивающим внедрение новейших технологий в повседневную практику школ и вузов.
Keskil14.ru
