У участников проекта «Долина «Эркээни» (среднее течение р. Лены): геологическое строение, рельеф и природные условия прошел 6 день исследования. Сегодня ребята делали картографические схемы. Отмечали на карте ручейки и озера.

Сегодня я решила узнать функции каждого участника проекта. И задала им всем такой вопрос: «Какую роль вы выполняете в этом проекте?»
Их ответы были таковы:
Сидорова Зарина, ученица 8 класса Сунтарского политехнического лицея:
«Я вела конспекты по нашей работе, мы изучали состав песка. Я вела конспекты чтобы мы использовали их в дальнейшей работе»
Засимова Надя ученица 10 класса Октемской СОШ:
«В этом проекте я больше всего помогала рыть прерусловые валы»
Максимова Сайкуо, ученица 10
класса Октемской ОНОТ:
«Моя основная роль заключается в том, что я расчищала стены с помощью
шпагеля в те места где были вырыты ямы»
Алексеева Мария, ученица 9 класса
СОШ№39 :
«Я занималась слайдами и расчисткой»
Максим Ксенофонтов, ученик 9
класса Майинского лицея:
«Я вел очень много конспектов и внес основной вклад в расчистке»
Иванов Алик, ученик 11 класса Майинского лицея:
«Я копал и работал на компьютере»
Макаров Сандал ученик 9 класса Намской улусной гимназии:
«Мы с командой делали раскопки преруслового вала,после изьятия образцов,с помощью микроскопа мы смотрели как они выглядят»
Обутов Саша, ученик 8 класса
СОШ№39:
«Я думаю, что лучше всего копал, расчистки делал, ну и конспекты делал»
Семенов Ваня, ученик 9 класса
Сунтарского политехнического лицея:
«Моя роль в этом проекте копать и изучать песок»
Платонов Никита, ученик 8 класса Чурапчинской гимназии:
«Мы в основном делаем все вместе»
Иванова Камилла, ученица 8 класса
ЯГНГ:
«Моя роль в этом проекте такая же как у всех, делаем одну работу и немножечко помогаем друг другу»
Все эти дни юные исследователи этого проекта очень упорно трудятся и доводят свои дела до конца.
Нарияна БУРЦЕВА, юнкор детского пресс-центра «Кэскил»